Перейти к содержанию

Группы инцидентов

Группы инцидентов предназначены для упрощения исследования инцидентов сотрудниками. Схожие инциденты помещают в группы, а их затем назначают пользователям.

Группа инцидентов может быть создана одним из следующих способов:

  • вручную, через интерфейс платформы;
  • автоматически, с использованием правила корреляции.

Работа с группами инцидентов включает в себя следующие процессы:

  1. Создание группы инцидентов.
  2. Редактирование группы инцидентов.
  3. Назначение группы инцидентов пользователю.
  4. Назначение группы инцидентов группе пользователей.
  5. Добавление инцидентов в группу.
  6. Массовое закрытие инцидентов через группу.
  7. Открепление инцидентов от группы.
  8. Удаление группы инцидентов.

Для работы с группами инцидентов откройте раздел ИнцидентыГруппы инцидентов и выберите группу из списка (см. рисунок 1).

Рисунок 1 – Раздел "Группы инцидентов"

Создание группы инцидентов

  1. Нажмите кнопку . Откроется форма "Создать группу инцидентов" (см. рисунок 2).

    Рисунок 2 – Форма "Создать группу инцидентов"

  2. Укажите на форме следующую информацию:

    • в поле Название укажите название группы;
    • в поле Описание укажите описание группы;
    • в поле Пользователь по умолчанию выберите пользователя, которому по умолчанию будут назначаться все инциденты из группы;
    • в поле Группа пользователей по умолчанию выберите группу пользователей, которым по умолчанию будут назначаться все инциденты из группы.
  3. Нажмите кнопку Создать.

Редактирование группы инцидентов

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов и нажмите кнопку .
  2. Внесите необходимые изменения.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Назначение группы инцидентов пользователю

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов и нажмите кнопку . Откроется окно "Назначение группы инцидентов".
  2. В открывшемся окне из выпадающего списка выберите пользователя, которому необходимо назначить группу и нажмите кнопку Применить.

Назначение группы инцидентов группе пользователей

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов и нажмите кнопку . Откроется окно "Назначение группы инцидентов".
  2. В открывшемся окне из выпадающего списка выберите группу пользователей, которому необходимо назначить группу и нажмите кнопку Применить.

Добавление инцидентов в группу

Добавление инцидентов в группу может быть выполнено следующими способами:

  • автоматически, по результатам "сработки" правил корреляции;
  • вручную с формы создания/редактирования инцидента (см. раздел Создание инцидента).

Массовое закрытие инцидентов через группу

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов.
  2. В блоке Инциденты отметьте необходимые инциденты установив соответствующие флаги.
  3. Нажмите кнопку Закрыть инциденты и подтвердите действие в открывшемся окне. Выбранные инциденты будут переведены в статус "Закрыт".

Открепление инцидентов от группы

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов.
  2. В блоке Инциденты отметьте необходимые инциденты установив соответствующие флаги.
  3. Нажмите кнопку Открепить связанные инциденты и подтвердите действие в открывшемся окне. Выбранные инциденты больше не будут входить в данную группу.

Удаление группы инцидентов

Удаление группы можно выполнить несколькими способами:

  • с формы просмотра группы;
  • с формы редактирования группы;
  • с помощью массовых операций.

В общем случае процесс выглядит следующим образом:

  1. Перейдите на соответствующую форму.
  2. Если доступен выбор нескольких групп, то установите соответствующие флаги.
  3. Нажмите кнопку Удалить или Удалить все.
  4. Подтвердите удаление в открывшемся окне.