Раздел Отчеты
Основные элементы раздела
Раздел "Отчеты" предназначен для создания и управления отчетами типа "дашборд".
Раздел состоит из следующих элементов (см. рисунок 1):
- Рабочая область раздела: либо пустая, либо отображает отчет, заданный "по умолчанию";
- Над рабочей областью располагаются функции настройки отображения отчета:
- поле выбора нового временного интервала отчета;
- функция подстройки ширины отчета под формат А4 - кнопка "Переключить ширину";
- функция предварительного просмотра печатной версии отчета - кнопка "Перейти в отчет";
- функция настройки временного периода обновления данных - раскрывающийся список "Вручную" (где "Вручную" - значение по умолчанию);
- кнопка для запуска обновления данных - .
- Слева расположено меню раздела, которое содержит:
- текущий список отчетов - раскрывающийся список "Выберите отчет";
- функцию перевода в режим редактирования - флаговое поле "Режим редактирования".
Рисунок 1 -- Рабочая область раздела "Отчеты"
Основные элементы раздела в режиме редактирования
При наличии у пользователя необходимых прав ему доступны функции управления отчетами в режиме редактирования.
Если установить флаг в поле "Режим редактирования", то на экране появятся новые дополнительные функции (см. рисунок 2):
- Рабочая область раздела: для виджетов отчета будут установлены функции управления виджетами:
- удаление виджета из отчета - кнопка ;
- редактирование виджета - кнопка ;
- обновление виджета из отчета - кнопка .
- Над рабочей областью добавятся следующие функции работы с отчетом:
- функция установки отчета "по умолчанию" - кнопка "Поставить на главную":
- функция дублирования отчета - кнопка "Дублировать";
- Функция удаления отчета - кнопка "Удалить".
- В меню раздела (расположенном слева) добавятся следующие функции управления отчетами:
- создание нового отчета - блок "Добавить новый отчет";
- удаление существующего отчета - кнопка "Удалить";
- сохранение внесенных изменений в существующий отчет - кнопка "Сохранить изменения";
- добавление нового виджета в отчет - блок "Добавить новый виджет".
Рисунок 2 -- Рабочая область раздела "Отчеты" в режиме редактирования
Управление отчетами
С помощью функционала раздела с отчетами можно выполнить следующие действия:
- Посмотреть данные в отчете за указанный диапазон времени;
- Распечатать отчет;
- Установить для отчета статус "по умолчанию";
- Создать новый по составу данных отчет, отвечающий текущим задачам;
- Изменить список виджетов в существующем отчете;
- Изменить расположения и размер виджетов в существующем или новом отчете;
- Скопировать существующий отчет для безопасного внесения изменений.
Подробное описание действий с отчетами приведено в разделе "Работа с отчётами" .
Состав виджетов отчета
Состав блоков информации в отчете (виджетов) зависит от назначения отчета.
Информация в отчетах может предоставляться в следующих видах:
- численное значение;
- круговая диаграмма;
- столбчатая диаграмма;
- таблица;
- заголовок.