Перейти к содержанию

Группы инцидентов

Группы инцидентов предназначены для упрощения исследования инцидентов сотрудниками. Схожие инциденты помещают в группы, а их затем назначают пользователям.

Группа инцидентов может быть создана одним из следующих способов:

  • вручную, через интерфейс платформы;
  • автоматически, с использованием правила корреляции.

Работа с группами инцидентов включает в себя следующие процессы:

  1. Просмотр группы инцидентов.
  2. Создание группы инцидентов.
  3. Редактирование группы инцидентов.
  4. Назначение группы инцидентов пользователю.
  5. Назначение группы инцидентов группе пользователей.
  6. Добавление инцидентов в группу.
  7. Массовое закрытие инцидентов через группу.
  8. Открепление инцидентов от группы.
  9. Удаление группы инцидентов.

Для работы с группами инцидентов перейдите в раздел ИнцидентыГруппы инцидентов (см. рисунок 1).

Рисунок 1 – Раздел "Группы инцидентов"

В разделе отображается следующая информация:

  • Название – наименование группы инцидентов;
  • Описание – описание группы инцидентов;
  • Кол-во инцидентов – количество инцидентов в группе;
  • Пользователь – наименование пользователя, которому по умолчанию будут назначаться инциденты, попадающие в данную группу;
  • Группа пользователей – наименование группы пользователей, которой по умолчанию назначаются инциденты, попадающие в данную группу;
  • Обновлено – дата и время обновления информации о группе инцидентов.

Просмотр группы инцидентов

Для просмотра группы инцидентов нажмите кнопку в нужной строке таблицы или нажмите по ссылке в колонке Название. Откроется представление через боковую панель и форма просмотра выбранной группы инцидентов (см. рисунок 2).

Рисунок 2 – Форма просмотра группы инцидентов

В боковой панели отображается следующая информация о группах инцидентов:

  • Наименование группы инцидентов;
  • Количество инцидентов в группе;
  • Дата и время изменения информации о группе.

В рабочей области, помимо информации, отображаемой в боковой панели, отображается следующая информация:

  • Описание – описание группы инцидентов;
  • Пользователь по умолчанию – наименование пользователя, которому по умолчанию будут назначаться инциденты, попадающие в данную группу;
  • Группа по умолчанию – наименование группы пользователей, которой по умолчанию назначаются инциденты, попадающие в данную группу;
  • Блок Инциденты – содержит таблицу с информацией об инцидентах, входящих в группу:

    • Срочность – цветовое и цифровое обозначение срочности инцидента;
    • Название – наименование инцидента;
    • Статус – состояние инцидента;
    • Создано – дата и время создания инцидента;
    • Уровень риска – цифровое обозначение уровня угрозы, присвоенного инциденту;
    • ID – идентификатор инцидента;
    • Тип инцидента – наименование типа инцидента;
    • Группа инцидентов – наименование группы инцидентов, в которую входит инцидент;
    • Актив – наименование актива, на котором выявлен инцидент;
    • Последнее происшествие – дата и время последнего происшествия, зафиксированного по инциденту;
    • Кол-во происшествий – количество происшествий, зафиксированных в инциденте;
    • Кол-во повторных открытий – количество повторных открытий инцидента;
    • Пользователь – наименование пользователя, назначенного на разбор инцидента;
    • Группа пользователей – наименование группы пользователей, назначенной на разбор инцидента;
    • Обновлено – дата и время изменения информации об инциденте;
    • Категория – наименование категории, к которой относится инцидент: нарушение политики, сетевая аномалия, уязвимость;
    • Эксплуатируется удаленно – признак, возможна ли удаленная эксплуатация уязвимости: да, нет;
    • Результат анализа – результат анализа инцидента.

Создание группы инцидентов

  1. Начните процесс создания группы инцидентов через универсальную таблицу или боковую панель. Откроется форма "Создать группу инцидентов" (см. рисунок 3).

    Рисунок 3 – Форма "Создать группу инцидентов"

  2. Укажите на форме следующую информацию:

    • в поле Название укажите название группы;
    • в поле Описание укажите описание группы;
    • в поле Пользователь выберите пользователя, которому по умолчанию будут назначаться все инциденты из группы;
    • в поле Группа пользователей выберите группу пользователей, которой по умолчанию будут назначаться все инциденты из группы.
  3. Нажмите кнопку Создать.

Редактирование группы инцидентов

  1. Начните процесс редактирования группы инцидентов через универсальную таблицу или форму просмотра.
  2. Внесите необходимые изменения.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Назначение группы инцидентов пользователю

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов и нажмите кнопку . Откроется окно "Назначение группы инцидентов".
  2. В открывшемся окне из выпадающего списка выберите пользователя, которому необходимо назначить группу и нажмите кнопку Применить.

Назначение группы инцидентов группе пользователей

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов и нажмите кнопку . Откроется окно "Назначение группы инцидентов".
  2. В открывшемся окне из выпадающего списка выберите группу пользователей, которому необходимо назначить группу и нажмите кнопку Применить.

Добавление инцидентов в группу

Добавление инцидентов в группу может быть выполнено следующими способами:

  • автоматически, по результатам "сработки" правил корреляции;
  • вручную с формы создания/редактирования инцидента (см. раздел Создание инцидента).

Массовое закрытие инцидентов через группу

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов.
  2. В блоке Инциденты отметьте необходимые инциденты установив соответствующие флаги.
  3. Нажмите кнопку Закрыть инциденты и подтвердите действие в открывшемся окне. Выбранные инциденты будут переведены в статус "Закрыт".

Открепление инцидентов от группы

  1. Выберите из списка необходимую группу инцидентов.
  2. В блоке Инциденты отметьте необходимые инциденты установив соответствующие флаги.
  3. Нажмите кнопку Открепить связанные инциденты и подтвердите действие в открывшемся окне. Выбранные инциденты больше не будут входить в данную группу.

Удаление группы инцидентов

  1. Начините процесс удаления группы инцидентов через универсальную таблицу или боковую панель.
  2. Подтвердите удаление в открывшемся окне.
  3. Группа инцидентов будет удалена из платформы.