Устранение проблем при установке

После первичной установки некоторые компоненты могут иметь отрицательное состояние доступности.

Для устранения проблем с сервисом RADAR-TERMITE включите типы источников (см. раздел "Работа с пассивными источниками событий").

Для устранения проблем с неработающим сервисом (такой сервис выделен красным) выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел "Кластер";
  2. На вкладке Узлы системы - Узлы кликните на IP-адрес узла, на котором располагается неработающий сервис (см. рисунок 1);

    Узлы системы
    Рисунок 1 -- Выбор узла

  3. На панели "Все сервисы узла" найти неработающий сервис и нажать кнопку "Действия". В выпадающем меню выбрать пункт "Перезапустить". Если перезапуск сервиса не помог, выберите пункт "Переустановить сервис" (см. рисунок 2).

    Действия
    Рисунок 2 -- Панель "Все сервисы узла"

Успешное завершение процесса развертывания, выполнение проверочных мероприятий, конфигурирование Платформы Радар и синхронизация с Базой Знаний позволят начать целевую эксплуатацию функционала Платформы Радар.

В ходе эксплуатации Платформы Радар необходимо руководствоваться документами «Руководство администратора» и «Руководство оператора».