Устранение проблем при установке
После первичной установки некоторые компоненты могут иметь отрицательное состояние доступности.
Для устранения проблем с сервисом RADAR-TERMITE включите типы источников (см. раздел "Работа с пассивными источниками событий").
Для устранения проблем с неработающим сервисом (такой сервис выделен красным) выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел "Кластер";
-
На вкладке Узлы системы - Узлы кликните на IP-адрес узла, на котором располагается неработающий сервис (см. рисунок 1);
Рисунок 1 -- Выбор узла -
На панели "Все сервисы узла" найти неработающий сервис и нажать кнопку "Действия". В выпадающем меню выбрать пункт "Перезапустить". Если перезапуск сервиса не помог, выберите пункт "Переустановить сервис" (см. рисунок 2).
Рисунок 2 -- Панель "Все сервисы узла"
Успешное завершение процесса развертывания, выполнение проверочных мероприятий, конфигурирование Платформы Радар и синхронизация с Базой Знаний позволят начать целевую эксплуатацию функционала Платформы Радар.
В ходе эксплуатации Платформы Радар необходимо руководствоваться документами «Руководство администратора» и «Руководство оператора».