Перейти к содержанию

Раздел Отчеты

Основные элементы раздела

Раздел "Отчеты" предназначен для создания и управления отчетами типа "дашборд".

Раздел состоит из следующих элементов (см. рисунок 1):

  • Рабочая область раздела: либо пустая, либо отображает отчет, заданный "по умолчанию";
  • Над рабочей областью располагаются функции настройки отображения отчета:
    • поле выбора нового временного интервала отчета;
    • функция подстройки ширины отчета под формат А4 - кнопка "Переключить ширину";
    • функция предварительного просмотра печатной версии отчета - кнопка "Перейти в отчет";
    • функция настройки временного периода обновления данных - раскрывающийся список "Вручную" (где "Вручную" - значение по умолчанию);
    • кнопка для запуска обновления данных - .
  • Слева расположено меню раздела, которое содержит:
    • текущий список отчетов - раскрывающийся список "Выберите отчет";
    • функцию перевода в режим редактирования - флаговое поле "Режим редактирования".

Рисунок 1 -- Рабочая область раздела "Отчеты"

Основные элементы раздела в режиме редактирования

При наличии у пользователя необходимых прав ему доступны функции управления отчетами в режиме редактирования.

Если установить флаг в поле "Режим редактирования", то на экране появятся новые дополнительные функции (см. рисунок 2):

  • Рабочая область раздела: для виджетов отчета будут установлены функции управления виджетами:
    • удаление виджета из отчета - кнопка ;
    • редактирование виджета - кнопка ;
    • обновление виджета из отчета - кнопка .
  • Над рабочей областью добавятся следующие функции работы с отчетом:
    • функция установки отчета "по умолчанию" - кнопка "Поставить на главную":
    • функция дублирования отчета - кнопка "Дублировать";
    • Функция удаления отчета - кнопка "Удалить".
  • В меню раздела (расположенном слева) добавятся следующие функции управления отчетами:
    • создание нового отчета - блок "Добавить новый отчет";
    • удаление существующего отчета - кнопка "Удалить";
    • сохранение внесенных изменений в существующий отчет - кнопка "Сохранить изменения";
    • добавление нового виджета в отчет - блок "Добавить новый виджет".

Рисунок 2 -- Рабочая область раздела "Отчеты" в режиме редактирования

Управление отчетами

С помощью функционала раздела с отчетами можно выполнить следующие действия:

  • Посмотреть данные в отчете за указанный диапазон времени;
  • Распечатать отчет;
  • Установить для отчета статус "по умолчанию";
  • Создать новый по составу данных отчет, отвечающий текущим задачам;
  • Изменить список виджетов в существующем отчете;
  • Изменить расположения и размер виджетов в существующем или новом отчете;
  • Скопировать существующий отчет для безопасного внесения изменений.

Подробное описание действий с отчетами приведено в разделе "Работа с отчётами" .

Состав виджетов отчета

Состав блоков информации в отчете (виджетов) зависит от назначения отчета.

Информация в отчетах может предоставляться в следующих видах:

  • численное значение;
  • круговая диаграмма;
  • столбчатая диаграмма;
  • таблица;
  • заголовок.