Перейти к содержанию

Раздел Отчеты

Основные элементы раздела

Раздел "Отчеты" предназначен для создания и управления отчетами типа "дашборд".

Раздел состоит из следующих элементов (см. Рисунок 1):

  • Рабочая область раздела: либо пустая, либо отображает отчет, заданный "по умолчанию".
  • Над рабочей областью располагаются функции настройки отображения отчета:
  • поле выбора нового временного интервала отчета;
  • функция подстройки ширины отчета под формат А4 -- кнопка "Переключить ширину";
  • функция предварительного просмотра печатной версии отчета -- кнопка "Перейти в отчет";
  • функция настройки временного периода обновления данных -- раскрывающийся список "Вручную" (где "Вручную" значение по умолчанию);
  • кнопка для запуска обновления данных -- .
  • Слева расположено меню раздела, которое содержит:
  • текущий список отчетов -- раскрывающийся список "Выберите отчет".
  • функцию перевода в режим редактирования -- флаговое поле "Режим редактирования".

Рисунок 1 -- Рабочая область раздела "Отчеты"

Основные элементы раздела в режиме редактирования

При наличии у пользователя необходимых прав, ему доступны функции управления отчетами в режиме редактирования.

Если установить флаг в поле "Режим редактирования", то на экране появятся новые дополнительные функции (см. Рисунок 2):

  • Рабочая область раздела: для виджетов отчета будут установлены функции управления виджетами:
  • удаление виджета из отчета -- кнопка ();
  • редактирование виджета -- кнопка ();
  • обновление виджета из отчета -- кнопка ().
  • Над рабочей областью добавятся следующие функции работы с отчетом:
  • функция установки отчета "по умолчанию" -- кнопка "Поставить на главную":
  • функция дублирования отчета -- кнопка "Дублировать";
  • Функция удаления отчета -- кнопка "Удалить".
  • В меню раздела (расположенном слева) добавятся следующие функции управления отчетами:
  • создание нового отчета -- блок "Добавить новый отчет";
  • удаление существующего отчета -- кнопка "Удалить";
  • сохранение внесенных изменений в существующий отчет -- кнопка "Сохранить изменения";
  • добавление нового виджета в отчет -- блок "Добавить новый виджет".

Рисунок 2 -- Рабочая область раздела "Отчеты" в режиме редактирования

Управление отчетами

С помощью функционала раздела с отчетами можно выполнить следующие действия:

  • Посмотреть данные в отчете за указанный диапазон времени.
  • Распечатать отчет .
  • Установить для отчета статус "по умолчанию".
  • Создать новый по составу данных отчет, отвечающий текущим задачам.
  • Изменить список виджетов в существующем отчете.
  • Изменить расположения и размер виджетов в существующем или новом отчете.
  • Скопировать существующий отчет для безопасного внесения изменений.

Подробное описание действий с отчетами приведено в советующих пунктах раздела "Работа с отчётами" .

Состав виджетов отчета

Состав блоков информации в отчете (виджетов) зависит от назначения отчета.

Информация в отчетах может предоставляться в следующих видах:

  • численное значение;

  • круговая диаграмма;

  • столбчатая диаграмма;

  • таблица;

  • заголовок.