Возможные проблемы при эксплуатации платформы
Проблема доступа к базе данных
Описание проблемы:
При выполнении жесткого сброса (hard reset) может произойти потеря соединения с базой данных, что приведет к неработоспособности продукта.
Условия возникновения:
- Выполнение жесткого сброса устройства/системы.
- Аварийное отключение питания.
Последствия:
- Продукт становится неработоспособным.
- Данные могут быть недоступны или повреждены.
- Требуется ручное восстановление базы данных.
Рекомендации по исправлению:
- Восстановите базу данных из резервной копии.
- Обратитесь в службу технической поддержки.
Рекомендации по предотвращению:
- Выполняйте выключение/перезагрузку штатными средствами ОС.
- Используйте бесперебойные источники питания.
Проблема сбора данных с активов
Описание проблемы:
При попытке сбора данных с узлов на ОС Windows, возникают ошибки следующего вида:
"Feb 18 14:42:02 newplatform pangeoradar-sonar[920]: {"file":"/build/cmd/sonar/main.go:1229","func":"main.processDaemon.func1","level":"error","msg":"Handler /scan/software completed with error: get OS: [172.30.250.102] Failed to run cmd: exit status 127","time":"2025-02-18T14:42:02+03:00"}"
Mar 05 11:46:18 v-qa-cl1-master.pgr.local pangeoradar-sonar[1364213]: {"file":"/build/cmd/sonar/main.go:1229","func":"main.processDaemon.func1","level":"error","msg":"Handler /scan/hardware completed with error: get hardware info: [172.30.254.101] failed to get processor info: [172.30.254.101] Failed to run cmd: exit status 1","time":"2025-03-05T11:46:18+03:00"}
Mar 05 11:46:55 v-qa-cl1-master.pgr.local pangeoradar-sonar[1364213]: {"file":"/build/cmd/sonar/main.go:1229","func":"main.processDaemon.func1","level":"error","msg":"Handler /scan/software completed with error: get OS: [172.30.254.101] Failed to run cmd: exit status 1","time":"2025-03-05T11:46:55+03:00"}
Условия возникновения:
- Версия платформы 4.0.0 и выше.
- На машинах, с которых выполняется сбор данных, установлена ОС Windows.
- Язык ОС - русский.
Последствия:
Данные с машин не собираются или собираются сведения только об аппаратном ПО.
Рекомендации по исправлению:
- Установите протокол SMB на Windows-сервер.
- Создайте пользователя.
- Добавьте пользователя в группу Administrators/Администраторы.
- Добавьте пользователя в группу Remote Desktop Users.
- Добавьте пользователя в Remote Management Users.
- Откройте SMB порты (winexe): TCP 445, TCP 139.
- Откройте RPC порты (wmic): TCP 135.
-
Отключите фильтрацию токенов для локальных учетных записей:
# reg add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v "LocalAccountTokenFilterPolicy" /t REG_DWORD /d 1 /f