Перейти к содержанию

Возможные проблемы при эксплуатации платформы

Проблема доступа к базе данных

Описание проблемы:

При выполнении жесткого сброса (hard reset) может произойти потеря соединения с базой данных, что приведет к неработоспособности продукта.

Условия возникновения:

  • Выполнение жесткого сброса устройства/системы.
  • Аварийное отключение питания.

Последствия:

  • Продукт становится неработоспособным.
  • Данные могут быть недоступны или повреждены.
  • Требуется ручное восстановление базы данных.

Рекомендации по исправлению:

Рекомендации по предотвращению:

  • Выполняйте выключение/перезагрузку штатными средствами ОС.
  • Используйте бесперебойные источники питания.

Проблема сбора данных с активов

Описание проблемы:

При попытке сбора данных с узлов на ОС Windows, возникают ошибки следующего вида:

"Feb 18 14:42:02 newplatform pangeoradar-sonar[920]: {"file":"/build/cmd/sonar/main.go:1229","func":"main.processDaemon.func1","level":"error","msg":"Handler /scan/software completed with error: get OS: [172.30.250.102] Failed to run cmd: exit status 127","time":"2025-02-18T14:42:02+03:00"}"

Mar 05 11:46:18 v-qa-cl1-master.pgr.local pangeoradar-sonar[1364213]: {"file":"/build/cmd/sonar/main.go:1229","func":"main.processDaemon.func1","level":"error","msg":"Handler /scan/hardware completed with error: get hardware info: [172.30.254.101] failed to get processor info: [172.30.254.101] Failed to run cmd: exit status 1","time":"2025-03-05T11:46:18+03:00"}

Mar 05 11:46:55 v-qa-cl1-master.pgr.local pangeoradar-sonar[1364213]: {"file":"/build/cmd/sonar/main.go:1229","func":"main.processDaemon.func1","level":"error","msg":"Handler /scan/software completed with error: get OS: [172.30.254.101] Failed to run cmd: exit status 1","time":"2025-03-05T11:46:55+03:00"}

Условия возникновения:

  • Версия платформы 4.0.0 и выше.
  • На машинах, с которых выполняется сбор данных, установлена ОС Windows.
  • Язык ОС - русский.

Последствия:

Данные с машин не собираются или собираются сведения только об аппаратном ПО.

Рекомендации по исправлению:

  1. Установите протокол SMB на Windows-сервер.
  2. Создайте пользователя.
  3. Добавьте пользователя в группу Administrators/Администраторы.
  4. Добавьте пользователя в группу Remote Desktop Users.
  5. Добавьте пользователя в Remote Management Users.
  6. Откройте SMB порты (winexe): TCP 445, TCP 139.
  7. Откройте RPC порты (wmic): TCP 135.
  8. Отключите фильтрацию токенов для локальных учетных записей:

    # reg add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v "LocalAccountTokenFilterPolicy" /t REG_DWORD /d 1 /f